Каждый день сотни людей приходят на занятия в Музыкальную школу Melody где их вдохновляют на вокальное, музыкальное развитие. Роль администратора — создавать позитивную атмосферу в офисе, помогать клиентам записываться на занятия в удобные дни и часы, решать лояльно проблемы, связанные с невозможностью посетить занятие. Администраторы принимают входящие звонки от клиентов, обзванивают действующих клиентов для записи на занятия. В частности, отвечают на вопросы, связанные с услугами музыкальной школы, помогают в принятии решении для записи на занятия, отрабатывают возражения. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы с расписанием и трудолюбие.
Вам предстоит:- Налаживать активную коммуникацию с клиентами в офисе;
- Обрабатывать входящие звонки клиентов, отвечать на их вопросы (без «холодных» звонков и агрессивных продаж);
- Обзванивать действующий клиентов, записывать на занятия, составлять расписание;
- Вести документооборот компании, выдавать абонементы, принимать оплаты;
- Участвовать в организации отчетных концертов школы;
- Поздравлять сотрудников и клиентов компании с праздниками;
- Выполнять плановые KPI по проведённым и проданным часам в ваши смены.
Требования:- Грамотная речь, поставленная дикция;
- Усидчивость, внимательность, клиентоориентированность;
- Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Будет дополнительным преимуществом музыкальное образование или хобби вокал;
- Желателен опыт работы в call-центрах или на административных должностях.
Условия:- График 2/2 с 11:00 до 22:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата от 30000 руб. (Оклад + KPA);
- Обучение и повышение квалификации;
- Работа в уютном офисе в центре Санкт-Петербурга
(в 5 минутах от м. Площадь Восстания).
Резюме рассматриваются при наличии фото!
В теме письма обязательно укажите должность на которую претендуете.
Направляйте резюме на почту work@melodyspb.ru