Каждый день сотни людей приходят на занятия в Музыкальную школу Melody где их вдохновляют на вокальное, музыкальное развитие. Роль управляющего — является обеспечение качественной бесперебойной работы филиала. От вас потребуются внимательность, требовательность, чувство такта, понимание основных принципов работы с персоналом и трудолюбие.
Вам предстоит: - Выполнять плановые KPI по проведённым и проданным консультациям;
- Нанимать, обучать и контролировать исполнение должностных инструкций сотрудниками;
- Проводить брифинги с сотрудниками и улучшать качество оказываемых услуг, конверсию продаж;
- Отвечать за качество оказываемых услуг, работать с лояльностью к клиентам;
- Обеспечивать филиал необходимыми (закупка канцелярии, продуктов и прочего);
- Организовывать отчетные концерты, мастер-классы школы;
- Искать партнеров и налаживать сотрудничество с контрагентами;
- Вести документооборот филиала;
- Поздравлять сотрудников и клиентов компании с праздниками;
- Решать форс-мажорные ситуации связанные с работой филиала.
Требования: - Опыт управления компанией с персоналом от 5 сотрудников;
- Навыки работы с CRM, Adobe Photoshop, Excel;
- Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь, поставленная дикция;
- Будет дополнительным преимуществом музыкальное образование или хобби вокал.
Условия: - График 5/2 с 11:00 до 20:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: По результатам собеседования (Оклад + KPI);
- Работа в центре у ТРЦ Галерея, в стабильной компании основанной в 2012 году; - Молодой, дружный и талантливый коллектив.
Резюме рассматриваются при наличии фото!
В теме письма обязательно укажите должность на которую претендуете.Направляйте резюме на почту
work@melodyspb.ru